Активная упаковка БИО ЗЕТ итоги 2020.

Пилот с сетью супермаркетов «Лента», участие в акселераторе Магнит Тех. #MGNTech.

Итак, в этом посте хочу подвести итоги работы Лаборатории БИО ЗЕТ в 2020 году.

Кратко «новый год — локдаун — лента — акселератор магнит», а теперь подробности.

Про первые два события из этой цепочки рассказывать не имеет смысла. Все про это и так всё знают, сразу перейду к оставшимся двум событиям.

Итак, 12 мая 2020 года «Лента» и платформа Retail TECH начали принимать заявки на участие в проекте «Безопасный магазин». Лучшие решения, отобранные в результате конкурсного отбора, получат экспертную поддержку, и будут внедрены в качестве пилотных в одном из магазинов сети. Авторы идей получат возможность заключить долгосрочное коммерческое партнёрство с компанией «Лента».

Ссылка на оригинал статьи на портале Юнипак.

На фоне карантинов и прочих Локдаунов, которые немало привнесли в нашу жизнь и заставили проверить наши разработки на противодействие коронавирусу (кстати прекрасно работает), мы подали заявку не особо на что-то и расчитывая. Все ритейлеры, уже года два как, озабочены цифровизацией, обработкой Биг Даты и прочими жонглированиями цифрами.

Подали 2 проекта: «Безопасный магазин — антимикробные покрытия» и «Активная антимикробная упаковка для продуктов питания». Прошли с одним — «Активной антимикробной упаковкой». Радовались, как дети. Еще бы, работать над этим проектом уже 5 лет и не видеть заинтересованности в этом вообще. Чего только не перепробовали мы, разговаривали с производителями курицы, мяса, сосисок и колбасы, ягод и овощей. Всех производителей устраивает та ситуация, которая есть на рынке. Технологии отработаны, сроки хранения товаропроводящих сетей выполняются. Часто я получал ответ: «Мы выдерживаем сроки хранения сетей, нам больше ничего не интересно».

И, как оказалось, идти надо было в те самые сетевые магазины, к крупным игрокам ритейла. Лента была первой и самой продвинутой среди всех сетей, мы опять поверили в себя. Значит активная антимикробная упаковка, продлевающая срок хранения продуктов питания — больше нужна сетям супермаркетов, чем производителям. Чтож, лучше поздно, чем не туда.

После нее был акселератор Магнита, об этом есть отдельные статьи в этом болге. Кратко, участников было более 700, в финал вышли, по-моему, 70. Победителей — 10. На текущий момент осталось 8. Есть оптимизм и чувство нужности этому миру.

«Видеть цель, не замечать препятствий и верить в себя». Ну здравствуй 2021-й.

Прокрутить вверх